Снаряды в нашей игре

2017-07-12
-1
Новичок, приходя в нашу игру наверняка даже не задумывается, какими снарядами он стреляет. Просто выбирает наилучший вариант для него, будь то фугасный или бронебойный, заряжает ими полный боекомплект и жмет в бой, даже не понимая, какой выбор он сделал. В этой статье я подробно расскажу про каждый вид снарядов.

В нашей игре есть 4 вида снарядов, а именно бронебойные, подкалиберные, кумулятивные и фугасные.

Бронебойные снаряды – самый популярный снаряд в игре. Данный снаряд имеют подавляющее большинство танков начальных уровней. Его механика в игре достаточно проста: при попадании он немного «доварачивает», или как еще говорят «нормализуется» к основной броне танка, что облегчает пробитие. Снаряд может повредить модули или экипаж, если попадет в нужное место (пресловутое «Есть попадание»). Или может рикошетить, если попадает в броню под слишком большим углом. Также ББ на расстоянии не сильно теряют свое бронепробитие.

Подкалиберные снаряды – этот снаряд является основным для большинства танков 10 уровня. Имеет намного меньший угол нормализации, именно поэтому броню пробивает немного хуже, чем бронебойный. Имеет повышенную скорость полета, но при этом стремительно теряет бронепробитие, если стрелять на дальние расстояния. Также может легко критовать экипаж, в этом особого различия между бронебойным и подкалиберным нет.

Кумулятивные снаряды – это преимущественно премиумные снаряды(за исключением Шведской ПТ-САУ IKV 103, где кумулятивный снаряд – основной). Имеют малую скорость полета, но при этом не теряют своего пробития с расстоянием. Пробиваемость у них заметно выше, чем у подкалиберных и бронебойных потому, что эффект пробития достигается за счет кумулятивной струи, а не кинетической энергии, как у бронебойных или подкалиберных. Также на эти снаряды не распространяется правило 3-х калибров и они не нормализируются. Но при этом эти снаряды очень слабо пробивают экраны танков, например Е100 или Maus.

Фугасные снаряды – этот тип снарядов имеют все танки, за исключением 2-3 машин. Снаряды характеризует маленькое бронепробитие и повышенный урон, относительно основного боеприпаса. Если данный снаряд не пробивает броню, то он взрывается на ее поверхности, в этом случае урон, который будет нанесен, зависит только от бронирования танка, в который он попал. Чем больше брони – тем меньше урон от фугаса и наоборот. Этот тип снарядов не может рикошетить и может наносить урон танкам, даже не попадая в них, так как ему достаточно упасть рядом с танком. Достигается это за счет «сплеша», который имеет каждый фугас, в нашей игре «сплеш» - это сфера, которая образуется при взрыве ОФ снаряда и все, кто находится в этой сфере получают повреждения. Если же взрыв происходит на экране танка, либо на внешнем модуле, то он может вообще не нанести никаких повреждений или нанести критическое повреждение. Эти снаряды так же не теряют пробития с расстоянием. Также в нашей игре есть HESH-фугасы, действуют они точно так же как и обычные, только бронепробиваемость у них выше.

У каждого снаряда в игре есть ограничение по дальности полета. Для всех 4 видов снарядов эта дальность составляет 720 метров, за исключением маленьких калибров, там это значение в 2 раза меньше для фугасных, кумулятивных и подкалиберных снарядов. Бронебойные и подкалиберные снаряды способны пробивать заборы и маленькие машины теряя 25мм бронепробиваемости. Кумулятивные и фугасные снаряды просто взрываются на препятствиях. Все снаряды имеют +/- 25 % от общего пробития, при попадании в танк, такая же ситуация и со средним уроном.
 451
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии