Что такое хорошо, и что такое плохо.

2017-03-20
1
... А Вы как-то размышляли, что происходит в игре на самом деле в данный момент ее процесса усовершенствования!??... Да...!? Нет...!? Да зачем оно мне нужно, играется, значит все хорошо...

У каждого индивидуума свое мнение. Будь оно положительно либо отрицательно…

Рассказывать как и что делать, я не вправе, ибо поучать чему то нужно иметь какие-то грандиозные показатели игрового процесса, такие как у топов WoT, посмотрите в КТТС.. Но поделиться о том или ином хочется, возможно Вы также такое может ощущать...
Лично для меня, прежде всего играя в "ТАНЧИКИ", как мне с укором называет игру жена, необходимо получить хоть некую малость тех эндорфинов, гормонов счастья, управляя сотней тысяч пикселей в виде техники, а не заряжаться порцией ненависти, агрессии и раздражений…

Недавно я как то описывал свое знакомство с игрой, а именно то как мне часто приходилось слушать друга о игре, и в последствии стать одним из сотни тысяч игроков. С первых боев мне честно говоря не очень то и понравилось играть в "перестрелку" на уровнях начинающих танкистов. М2Light, H35, MC-1... Песочница... Ну не то это, не то... Педобирство!??? Так вроде это называется... В тот момент, в момент моей регистрации, как раз проходил ТЕСТ обновления, на котором то я и попробовал, что ж такое игра на ТОП уровнях...

Т110Е4... Ох как же мне понравилась эта "убийца"... Шпрот, Хэлкат... Поговаривают, что ранее тот самый "адский кот", либо "ведьма", сколько людей столько версий, был ну просто "каратель" и был таким же как и "КВАС" в свое время и на своем уровне, не знаю, не застал…
ИС-7... Совковый Топ тяж... Что с ним не так...!!!? Большинство пользователей очень расстроены "дедушкой"... Попробовал поиграть, не могу сказать, что то конкретно... Стреляет не очень, голдозависим как мне пришлось узнать... Кривоват, нетанкующий ромбом... Ведь что то не то с ним, правда!????

Т110Е5. Имба, ведь правда же!??? ГРИЛЬ 15, тоже ведь как то сильно он отличен он "одноклассников" !?

Ах да, чуть не забыл, новинка как я узнал в общих чатах, ТВП, чешский барабанщик, который в умелых руках, способен быть просто грозой рандома...

Артиллерия... БОЛЬШИНСТВО, не побоюсь так классифицировать мнения людей о высказываниях именно про САУ, просто ненавидят "чемоданчики от коричневых". Дословно именно так выразился некто: "Как это коричневое, с красной статистикой равной 44% и с КПД под 400, может с одного края карты присылать "подарок" на 50-70% хп, а в "лучшем" случае с билетом в ангар, "танкующему, потеющему тяжу", за домом, который держит направление... КАК!??) ЗА ЧТО!???

К чему все эти слова, с каким смыслом пишу..!? Да все просто. В последнее время, в нововведениях, нам лишь демонстрируют несколько составляющих улучшения игры... (авт. на данный момент играю со второго аккаунта, который зарегистрирован не так давно. Но за игровым процессом слежу давненько... Играл ранее но забросил игру, так как не мог понять почему нет "справедливого игрового процесса"). Продолжу... Нам дают лишь, "технику в HD", нерфы и апы, и "супер предложения при покупке новой техники"...

А ведь реально то хочется не лишь такого "блага", правда ведь....
Чего хочется, да все гораздо просто…

Для меня хочется то, чего и многим я уверенно скажу менеджерам... Самое первое желание, уверен что мое мнение могут поддержать многие из танкистов, это сделать нормальный баланс при составлении списка команд. Ведь не справедливо иметь в противнике десяток топов, против двух трех в списке союзников. Весь смысл соревнования так сказать, просто пропадает с самого отсчета времени перед началом боя. Напрягает очень БАЛАНС.
Поправить бы…

Арта, САУ, квадратики... Это не весь список названий, "любимцев" рандома. Могу сказать с уверенностью, что многие просто сами во многом виноваты, что получают от САУ, просто играя на ТТ и скрываясь в кусте, не заметят же меня... Таким ТТ туда и дорога, с "чемоданом" в корме... Но ведь есть же моменты, когда тяж реально тащит фланг, дамажит танкует дефит тот самый фланг, но никак не справляется с ваншотами с небес... Реально это нужно поправить с САУшками... То ли меньше разовый урон то ли урезать меткость, ну в общем ПОНЕРФИТЬ чуточку....

РАЗНООБРАЗИЕ КАРТ... Вот скажите сколько раз бывало, что за сессию допустим двухчасовую, проводили бои три-пять раз на одной и той же карте. Повторение карт как-то сильно также негативно отражается на игровом процессе. Что ж такого то сделать несколько новых карт допустим каждые 3-4 месяца. Да что ж сделать, вернуть можно чуть переделав старые…

Ведь согласитесь, хочется, прокатится вдоль русла речки на "Жемчужной Реке", пострелять из за домов извилистых улочек "Провинции", покататься на СТ по тропинкам и лазейкам "Северо Запада", пострелять по зазевавшимся врагам в холодном советском "Северогорске", занять высоты на любимой "Скрытой Деревне", полюбоваться сложным рельефом, бамбуковыми зарослями "Хребта Дракона", и окунуться в теплые воды "Южного Берега"…

... Ностальгия... Но все же какая приятная.
Подводя черту, вывод будет прост. Для меня, хочется не многое, Баланс, Марафончики, и Новые Карты, или же "СТАРЫЕ НО, ЛЮБИМЫЕ, которые увы выведены с игры". Удачи всем.
 769
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии